Сейлз-хаус «Газпром-медиа», телеканал 2х2 и «Лаборатория Касперского» запускают новый проект «Киберкринж»
Телеканал 2х2, сейлз-хаус «Газпром-медиа» и «Лаборатория Касперского» разработали интерактивный кросс-медийный проект об абсурдных нарушениях простых правил безопасности в интернете. Рекламная кампания стартовала 25 августа в эфире, а также на сайте телеканала и в официальных аккаунтах в социальных сетях. Объединившись против киберкринжа, команды проекта выпустили серию анимационных роликов и создали интерактивный лендинг с ботом «кринжеприемником».
До конца октября в эфире 2х2 будут выходить стилизованные ролики, основанные на историях провального поведения в интернете. Три увлекательных мультфильма о героях, попавших в ловушку киберугроз. Фитнес-блогер Майя скачивает сомнительное приложение для накрутки подписчиков, в результате ее профиль взламывают и блокируют. Геймер Саня вводит данные банковской карты на небезопасном сайте, и с нее списываются все средства. А его мама Лидия, сожалея о проступке сына, сама допускает ошибку, кликнув по фишинговой ссылке. Подобные истории могут случиться с каждым, кто потерял бдительность в сети.
Спецпроект телеканала 2х2 и «Лаборатории Касперского» призывает соблюдать правила безопасности в интернете, помогает прокачать «антикиберкринж» и рассказывает о возможностях продукта бренда. Все зрители смогут бесплатно оформить лицензию Kaspersky Internet Security на 2 устройства на 60 дней.
На странице проекта установлен «кринжеприемник» — бот, с которым можно поделиться своим рассказом о самых опрометчивых действиях в интернете. Все истории, прошедшие модерацию, появятся в группе телеканала 2х2 во Вконтакте. Авторы пяти лучших историй получат лутбоксы от «Лаборатории Касперского» и телеканала 2х2. А самая эпичная по версии аудитории 2х2 киберкринж-история удостоится экранизации и будет неделю транслироваться в эфире телеканала. Все участники голосования будут награждены уникальными кринжестикерами.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Большинство рекламодателей в России до сих пор переплачивают 20% сверху бюджета в Яндекс.Директ просто потому, что оплачивают рекламу напрямую как российское юрлицо или ИП.
Для малого и среднего бизнеса это превращается в ощутимую потерю маржинальности: например, при бюджете 300 000 ₽ в месяц вы фактически отдаёте ещё 60 000 ₽ только из-за НДС.
При бюджете 1 млн ₽ переплата уже составляет 200 000 ₽ и это деньги, которые можно было вложить в дополнительные показы и заявки.
Но есть легальные способы оптимизировать расходы и избавить рекламный бюджет от лишних 20%.
Ниже — разбор вариантов, которые применяются в практике агентств и компаний, работающих с несколькими юрисдикциями.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана